Что чаще всего ломается в автомобиле?

0
349

Современные автомобили достигли хорошего уровня надежности. Но даже современные автомобили изнашиваются.

Всегда существует риск поломок и сбоев в работе, а более или менее серьезные критические ситуации могут влиять на механические или электронные компоненты без различия. Некоторые части подвергаются большему риску, чем другие, главным образом потому, что они подвергаются более тяжелым и повторяющимся нагрузкам.

Износ затрагивает все компоненты автомобиля пропорционально их использованию и стилю вождения владельца. Давайте посмотрим, какие части автомобиля статистически наиболее подвержены поломкам и критическим проблемам разного рода, а купить запчасти можно перейдя по ссылке, например здесь вы можете посмотреть кузовные запчасти к авто

Что ломается чаще всего?

Сначало расскажем про механические узлы, которые чаще всего ломаются в автомобиле. Список не следует статистическому порядку, но указывает на неисправности, которые чаще всего возникают на малолитражных автомобилях, которые проезжают в среднем 15 000 км в год. В списке учитываются бензиновые, дизельные и гибридные автомобили. Для электромобилей, учитывая их низкую распространенность, у нас до сих пор нет соответствующих статистических данных.

Сцепление

Сцепление состоит из фрикционных материалов, которые испытывают нагрузку не только при переключении передач, но и при обычном движении с включенной передачей, хотя и в меньшей степени. Может случиться так, что вам придется заменить его дважды, в течение срока службы автомобиля.

Аккумулятор

Аккумулятор – это элемент, который необходимо заменять с определенной периодичностью в течение срока службы автомобиля. Современные системы Start&Stop способствуют увеличению срока службы аккумуляторов, оснащенных той же технологией. Если бы традиционные батареи работали меньше, верно также и то, что в случае падения напряжения их можно было бы подключить к усилителю, чтобы гарантировать еще несколько запусков, прежде чем окончательно разрядиться.

Когда срок службы аккумуляторов подошел к концу, их необходимо заменить, и их нельзя перезаряжать. Если вы остаетесь со сломанным автомобилем, избегайте перезапуска его с помощью кабелей и автомобиля, который отдает электричество: с этими батареями система не работает, и вы можете серьезно повредить электрическую систему.

Механическая коробка передач сильно зависит от стиля вождения, как и сцепление. При правильном обращении хорошая коробка передач служит столько же, сколько и автомобиль, без необходимости капитального ремонта. Со временем синхронизаторы могут изнашиваться: шестерни будут скрипеть при включении, особенно при переключении на пониженную передачу.

Современные автоматические коробки передач требуют большего внимания в мастерской: замена масла должна производиться часто, чтобы грязная смазка не засоряла приводы, отвечающие за переключение передач. Если сцепление находится в масляной ванне, проверки придется проводить чаще: фрикционный материал дисков сцепления загрязняет смазку, сокращая срок службы приводов и передаточных чисел.

Устройство управления

Электронный блок управления – настоящий мозг современных автомобилей. Автомобили оснащены несколькими узлами, предназначенными для эксплуатации автомобиля. Блоки управления могут вызывать сбои или ложные срабатывания, а для ремонта нужны продвинутые средства диагностики. Работа в этом смысле может быть дорогой и деликатной, лучше отвезти машину к специалисту или в официальную сервисную сеть марки.