Вал трансмиссии: особенности
Приводной вал представляет собой механический элемент, передающий энергию, развиваемую двигателем, на ведущие колеса. Он используется в переднеприводных и заднеприводных автомобилях, но не используется в переднеприводных автомобилях, которые составляют большинство автомобилей, продаваемых на рынке. На полноприводных автомобилях вместо него присутствует, хотя в этом случае обычно используются два вала. Здесь https://guar-nsk.ru/ можно выбрать всё необходимые запчасти для автомобиля.
Карданный вал: как это работает
Вал трансмиссии соединяет выход коробки передач с задним дифференциалом и, как правило, имеет шлицевые соединения, которые выполняют функцию компенсации смещений между соединяемыми элементами из-за колебаний подвески во время движения.
Специфика работы трансмиссии
Трансмиссия — это совокупность компонентов в транспортном средстве, которые двигают транспортное средство вперед. Он работает в сочетании с источником питания или двигателем для перемещения колес или других средств движения. В автомобиле трансмиссия включает в себя коробку передач, приводной вал, оси и колеса. На более простом транспортном средстве, таком как велосипед, трансмиссия включает в себя цепь, передние звезды, задний редуктор и заднее колесо. Трансмиссия также известна как силовая установка, и компоненты трансмиссии часто располагаются за двигателем и направляются назад к задней части автомобиля. Двигатель иногда считают частью трансмиссии.
Суть трансмиссии
Суть трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя к частям автомобиля, которые соприкасаются с землей. Двигатель вырабатывает энергию за счет сгорания, которое, в свою очередь, приводит в действие маховик, вращающийся в задней части двигателя. Трансмиссия соприкасается с этим маховиком и может контролировать количество мощности или крутящего момента, передаваемого на остальную часть трансмиссии. Карданный вал представляет собой длинный прямой вал, идущий от трансмиссии к задней оси; приводной вал вращается, передавая мощность на дифференциал заднего моста.
Дифференциал по существу передает мощность от коленчатого вала к колесам. Вал трансмиссии перпендикулярен задней оси, поэтому мощность должна каким-то образом отклоняться от вала трансмиссии перпендикулярно горизонтальной оси; дифференциал достигает этого путем соединения двух стержней с шестернями на конце с шестерней на конце трансмиссионного вала. При вращении приводного вала дифференциал также вращает колеса.






















