Каковы особенности автодоставки?

0
424

В области логистики и транспорта понятие доставки относится к фактической доставке объекта покупателю, которая может происходить на дому, в магазине. Если Вам нужна автодоставка из Китая в Россию переходите по ссылке выше.

Доставка до дома является одним из наиболее важных моментов в цепочке поставок, которая стала еще более сложной из-за роста электронной коммерции, что способствовало усложнению этих этапов с прибытием грузов в течение 24 часов.

Достаточно сказать, что 80% покупателей обращаются к другому продавцу из-за проблем с доставкой. Этот процент не оставляет сомнений: инвестиции в управление «последней милей» необходимы для достижения максимальной эффективности логистики.

В этой статье мы проанализируем, как доставка влияет на логистическую деятельность компаний, и рассмотрим основные стратегии, которые могут улучшить этот важнейший аспект для всей цепочки дистрибуции.

Управление доставкой меняется в зависимости от бизнес-модели, которая, в свою очередь, напрямую влияет на цепочку поставок. Способ доставки, а также все действия, которые предшествуют доставке или следуют за ней, должны быть адаптированы к логике.

Производственная цепочка: доставка играет решающую роль, поскольку осуществляется поставка сырья, которое используется для продвижения производственных процессов на заводах. В этом случае продукты, необходимые для снабжения полок торговых точек.

Розничная дистрибьюторская сеть

Это, возможно, тот случай, который представляет большую сложность, поскольку мы говорим о доставке непосредственно покупателю в результате покупки, сделанной в интернете. Следует отметить, что часто, когда кто-то думает о концепции последней мили, он склонен представлять себе доставку, которая осуществляется на короткие расстояния, но на самом деле это не так. Последним этапом цепочки поставок также может быть отправка продукции за границу.

В настоящее время к историческим трудностям, связанным с этапами доставки заказчику, добавляются новые. Посмотрим основные:

-Увеличился объем доставок посылок.

-Заторы в городах затрудняют работу курьеров. Кроме того, «последняя миля» строго регулируется, и предприятия должны соблюдать четкие правила. Этот аспект влияет на доставку, устанавливая определенные сроки погрузки и разгрузки, лимиты движения, которые затрагивают как транспортные средства, так и определенные районы городов.

-«Сезонность» спроса обусловливает деятельность по доставке. По случаю Рождества или Черной пятницы движение транспорта усиливается.

-Увеличилось количество срочных или высокоприоритетных доставок предметов первой необходимости, скоропортящихся товаров и крупногабаритных товаров. Чтобы увеличить время реакции, компании вынуждены сокращать время выполнения логистических процессов.