Специфика ремонта лобового стекла в автомобиле

0
304

Как делают лобовое стекло автомобиля?

Сегодня в лобовом стекле обычно используется три слоя: два из стекла и один из пластика, который помогает выполнять структурные функции и рассеивает силы в случае столкновения. Это базовая структура, которая, однако, может варьироваться в случае более сложных моделей, часто для автомобилей премиум-класса, а также включать системы быстрого удаления запотевания или другие элементы.

Должен ли быть логотип одобрения на лобовом стекле?

Да, буква логотип указывает на то, что ветровое стекло было произведено в Европе, а следующая цифра указывает на страну, в которой оно было одобрено, поэтому подвергалось серии испытаний и проверок на всех этапах, от проектирования до производства и заканчивая проверкой качества.

Если на лобовом стекле нет логотипа производителя моего автомобиля, это нормально?

Да, товарный знак необязателен, это всего лишь эстетическая причуда. Важно то, что те, кто заменяет стекло, полагаются на кристаллы, изготовленные с теми же характеристиками, чем те, которые используются в оригинальном оборудовании, и чтобы они соответствовали международным стандартам.

Для чего нужно лобовое стекло автомобиля?

При рождении четырех колес ветровое стекло крепилось на прокладке и встраивалось в опорную конструкцию, дабы защитить водителя от ветра или, возможно, от сонма насекомых на проселочных дорогах! Сегодня ветрозащита является лишь одним из аспектов этого устройства, которое развилось до такой степени, что стало необходимым фактором жесткости конструкции автомобиля.

В среднем 30%: это означает, что кузов работает вместе с лобовым стеклом, чтобы обеспечить жесткость автомобиля. Короче говоря, кристалл — это конструктивный элемент, уже заложенный на уровне конструкции автомобиля и учитываемый при расчете посредством численного моделирования поведения автомобиля на дороге не только при столкновении с препятствиями, но и на поворотах или, на бездорожье, в ситуации, когда рама подвергается растяжению и скручиванию.

Ко всему этому следует добавить функцию безопасности: очевидно, стекло и ПВБ защищают от камней или других «летающих» предметов, но в случае аварии лобовое стекло в автомобиле действует как опора подушки безопасности пассажира, что обеспечивает ее правильное функционирование. При отсутствии этой опоры, например, из-за неправильной склейки, подушка безопасности потеряла бы свою эффективность.

Наконец, основная функция — предотвратить выталкивание пассажиров в случае аварии: учитывая, что количество пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, все еще слишком велико, эта функция по-прежнему остается актуальной.

Когда можно отремонтировать лобовое стекло?

Разбитое лобовое стекло обычно можно отремонтировать, если на нем есть незначительные царапины. Также в таком случаи можно провести остановку трещины на лобовом стекле.

Однако следует отметить, что ремонту подлежат только сколы, эффективно остановлена ​​промежуточным пластиковым слоем. В этом случае ремонт необходимо проводить немедленно во избежание образования трещин из-за:

-перепады температур: может влиять дельта температур при переходе от дня к ночи, а также влажность, собирающаяся в чипе, которая при замерзании могла расширить отверстие, вгрызаясь в кристалл. Опасна и искусственная дельта, которую мы создаем, когда идем быстро прогревать или охлаждать салон.

-вибрации автомобиля: в конечном итоге вибрации двигателя и автомобиля в целом могут способствовать расширению скола, превращая его в трещину.