На что обратить внимание при выборе автосервиса?

0
1415

Когда в дороге ломается машина, старайтесь не обращаться за помощью к случайным людям. Может быть, новый друг отбуксирует вашу машину в захудалый сервис, где работает его знакомый. Кстати, на больших маршрутах такие схемы встречаются довольно часто. Поэтому лучше заранее позаботиться о выборе лаборатории. Запишите телефоны механика, или владельца хорошего автосервиса, это залог спокойствия и безопасности при поломке автомобиля. Чтобы отремонтировать распространенную марку автомобиля, посоветуйтесь с друзьями, у них наверняка есть хороший сервис. Если вы владелец уникальной машины, не доверяйтесь обслуживанию рядовых мастеров, а поищите информацию о профильных услугах на тематических форумах в Интернете. Очевидно, что необходимость дорогостоящего ремонта потребует долгих поисков.

Итак, на что обратить внимание при выборе автосервиса?

1) Сроки выполнения заказов.

Хорошая компания не подводит клиентов и выполняет работу в срок. К сожалению, таких «своевременных» услуг становится все меньше и меньше.

2) Внешний вид лаборатории.

В автосервисах, где следят за чистотой и аккуратностью помещений, обращаться гораздо приятнее. Ведь во время ремонта автомобиль будет поддерживаться в таком же состоянии.

3) История компании.

Не игнорируйте наличие «пятен» на репутации автосервиса. Возможно, с вашим автомобилем возникнет подобная проблема в процессе обслуживания.

Так какой же лучший автосервис?

Полезно будет проверить репутацию компании на практике. Поскольку система сертификации качества труда таких предприятий в России развита слабо, этот документ не всегда имеется в наличии. Однако хороший автосервис может похвастаться официальным сотрудничеством с известной компанией, наличием сети филиалов, участием в профессиональных конкурсах. В мастерских высокого класса ретро-машины перестраиваются, настраиваются и обновляются.

Вы можете прочитать реальные отзывы клиентов о работе мастерской. Конечно, наличие отрицательных ноток характеризует компанию не с лучшей стороны. Полезно знать программу сервиса, его тарифы, условия обслуживания и ограничения. Вся эта информация есть на сайте компании. Если нет сайта, можно спросить у менеджера. Обратите внимание на контакт персонала с клиентами, наличие мест для отдыха.

Попросите показать помещения, где работают механики. Это может показаться странным, но вы имеете право видеть, кто и как починит вашу машину. Однако учтите самое главное: набор инструментов. Оборудование должно быть современным и качественным, хорошо, если есть новый диагностический инструмент.