Свечи зажигания — это одни из самых важных деталей двигателя, которые обеспечивают поджигание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. От качества свечей зажигания зависит мощность, экономичность и экологичность двигателя, а также его надежность и долговечность. Поэтому выбор свечей зажигания должен быть основан на технических характеристиках автомобиля и рекомендациях производителя. Вы также можете посмотреть свечи зажигания NGK 6962 https://video-repair.info/svechi-zazhiganiya-ngk-6962/.
Одним из лидеров на рынке свечей зажигания является японская компания NGK, которая была основана в 1936 году и с тех пор поставляет свою продукцию для многих автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen и других. NGK производит свечи зажигания разных типов, конструкций и материалов, чтобы удовлетворить потребности разных двигателей и климатических условий.
Свечи зажигания NGK имеют ряд характеристик, которые определяют их соответствие для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Эти характеристики отражаются в маркировке свечи, которая состоит из букв и цифр. Например, маркировка BKR6E означает следующее:
- B — диаметр резьбы свечи в миллиметрах (в данном случае 14 мм)
- K — длина резьбы свечи в миллиметрах (в данном случае 19 мм)
- R — наличие резистора в свече, который снижает электромагнитные помехи
- 6 — тепловое число свечи, которое показывает ее способность отводить тепло от центрального электрода (чем выше число, тем холоднее свеча)
- E — диаметр центрального электрода в миллиметрах (в данном случае 2,5 мм)
Кроме того, в маркировке свечи могут быть указаны другие характеристики, такие как:
- G — наличие U-образного выступа на боковом электроде, который улучшает искрообразование
- P — наличие проекционной конструкции свечи, которая увеличивает длину искры и уменьшает ее затухание
- V — наличие V-образного выступа на центральном электроде, который уменьшает трение и износ
- IX — наличие иридиевого наконечника на центральном электроде
- VX — наличие платинового наконечника на центральном электроде и V-образного выступа
- ZFR — наличие четырех боковых электродов, которые обеспечивают равномерное распределение искры.