Как бесспорно показывают рыночные данные, большинство автомобилей на дороге по-прежнему оснащены бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания. И это несмотря на то, что сейчас активно вводится политика стимулирования, направленная на поощрение покупки электрических или гибридных автомобилей и утилизации традиционных автомобилей.
Так как автомобиле чаще всего оснащены дизельным двигателем, то диагностика и ремонт дизельных двигателей пользуется большой популярностью.
В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель, названный в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, работающий на дизельном топливе, работает по принципу самовоспламенения. Воспламенение относится к термодинамическому процессу, посредством которого инициируется сгорание топлива.
В этом двигателе воздух выбрасывается в цилиндр благодаря нисходящему движению поршня из-за действия впускного клапана. Когда поршень поднимается, всасываемый воздух сжимается при повышении температуры, а перед закрытием цилиндра через форсунки выбрасывается некоторое количество распыленного дизельного топлива, которое из-за высокой температуры воздуха воспламеняется, запуская процесс воспламенения двигателя. Сгорание толкает поршень вниз, и это движение через систему механических систем передается на коленчатый вал, вращение которого заставляет автомобиль трогаться с места. Процесс осень сложный, поэтому ремонт и обслуживание дизельных двигателей — неотъемлемая часть любого водителя.
В области дизельных двигателей обычно проводится различие между 2-тактными и 4-тактными двигателями. Первые широко распространены в промышленном и военно-морском секторах, а вторые используются в обычных автомобилях. Название 4-тактный обусловлено четырьмя фазами, которые составляют возвратно-поступательное движение цилиндра в поршне: впуск, сжатие, расширение и выпуск.
Что касается фазы впрыска, то в дизельных двигателях различают непосредственный и непрямой впрыск. При непрямом впрыске топливо подается в камеру предварительного сгорания, в которой находится свеча зажигания, которая нагревает как камеру, так и топливо, облегчая тем самым зажигание двигателя.
Турбодизельные автомобили представляют собой модифицированные версии обычных дизельных автомобилей. Обе модели имеют двигатели внутреннего сгорания, отличие состоит в наличии турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, выбрасываемые дизелем, для повышения мощности двигателя и тяги.
В заключение стоит отметить, что дизельные двигатели по сей день очень популярны, и если вам нужен ремонт дизельных двигателей в СПБ переходите по ссылке выше.























