Обзор Haval F7: самая универсальная и функциональная модель

0
6038

С появлением модели F7 холдинг Haval приобрёл новое лицо. И речь идёт не только о брендовой дизайнерской концепции, но и о используемых нанотехнологиях. Среди которых — увеличенный багажник с применением полимерных сталей, а также многофункциональная площадка, которая, как уже известно, примется основой для грядущих модификаций холдинга. Сейчас приобрести Haval F7 — значит приобрести красивый высокотехнологичный внедорожник, который будет воссоздавать универсальность продолжительное время. Посмотреть модель Haval F7 и другие модели можно на сайте. Официальный дилер Хавал имеет подробные характеристики под каждой моделью.

«Семёрка» целиком рассматривается как собственная модернизация поставщика. Формировалась она с деятельным вовлечением декораторов и инженеров, функционировавших первоначально на Ford, BMW, VAG. В итоге возник кроссовер, согласующийся с предписаниями самых придирчивых автовладельцев. О технологических классификациях и интерфейсе рассказываем в подробном обзоре Haval F7.

Haval F7 в России
В России Haval F7 собирается с 2019 года. Изготовление модели ведётся на инновационном автоматическом цехе под Тулой. Можно сделать вывод, что это внедорожник с отличной готовностью к любым дорожно-климатическим условиям.

Невзирая на то что данная концепция рекламируется как городской кроссовер, она прекрасно демонстрирует себя и на приемлемом бездорожье. Во-первых, есть перспективу купить гипотезу с абсолютным двигателем. Во-вторых, все осуществления снабжаются структурой выбора режимов перемещения, что делает более комфортабельными поездки по не самым гладким трассам в нежелательных климатических обстоятельствах.

Что относится у силовым установкам, у формального оптовика Haval F7 общедоступен в двух исполнениях:

C турбированным дизельным мотором 1.5, который развивает до 150 л. с. Совмещается с редуктором 2WD и 4WD.
C 2-литровым турбомотором мощностью 190 сил. Идёт в паре с полным приводом.
Два двигателя сочетаются с семи ступенчатой автоматизированной трансмиссией нового поколения. Она имеет двойное сцепление «мокрого» вида, , за счёт чего выделяется повышенным рабочим потенциалом и более грациозным и быстрым переключением передач.