По типу используемого двигателя локомотивы делятся на:
1. Альтернативные
2. Турбинные
3. С дизельными двигателями
4. Электровозы
На каком сайте продаются лучшие локомотивы?
На этом сайте https://product-stm.ru/ Вы найдете большое количество локомотивов, тепловозов. Широкий ассортимент удовлетворит любые ваши желание и будущие особенности в работе.
Особенности ходовой части
Каждый локомотив характеризуется ходовой частью и мощностью двигателя, выраженной сначала в лошадиных силах, затем в кВт.
Сравнение тепловозов и электровозов
Тепловозы и электровозы конструктивно сходны: в кузове, как правило, формы аэродинамического параллелепипеда, в передней части обычно размещается кабина машиниста, которая может отсутствовать у буксируемых двигателей; в нем размещается моторное оборудование, системы электроснабжения вспомогательного оборудования , системы управления, регулирования и контроля; в электродвигателях также электрические группы и на корпусе устройства для отбора тока от ВЛ.
В дизельных двигателях, с другой стороны, коробка передач, система трансмиссии и в дизель-электрических, а топливные баки расположены под кузовом; наконец, кузов с помощью седельно-сцепного устройства, шкворней и соответствующих подвесок опирается на моторные тележки, обычно имеющие две или три оси. Итак, в чем сходны тепловозы и электровозы?
1. В кузове, как правило, формы аэродинамического параллелепипеда, в передней части обычно размещается кабина машиниста, которая может отсутствовать у буксируемых двигателей;
2. В нем размещается моторное оборудование, системы электроснабжения вспомогательного оборудования, мотокомпрессоры сжатого воздуха, мотор-генераторы среднего и низкого напряжения, мотор-вентиляторы для охлаждения моторов, системы управления, регулирования и контроля;
3. В электродвигателях также электрические группы и на корпусе устройства для отбора тока от ВЛ;
4. В дизельных двигателях, с другой стороны, коробка передач, система трансмиссии и (в дизель-электрических) электрогенераторы, а топливные баки расположены под кузовом;
5. Кузов опирается с помощью седельно-сцепного устройства, штифтов и соответствующих подвесок на тележки двигателя, как правило, с двумя или тремя осями, шатуны и ведущие колеса, вагон и тендер (который можно отделить от корпуса локомотива). Котел — это часть, в которой достигается производство пара под давлением, и он может быть с дымогарными трубами (прямого пламени) или с водяными трубами;
6. В топке, присоединенной к котлу, сжигается ископаемый уголь,образующиеся горячие пары, проходя через дымовые трубы, постепенно превращают котловую воду в пар.
Какой тепловоз лучше купить и где?
Мы рекомендуем тепловоз ТЭМ 14М — это очень мощный и надёжный тепловоз с высокими характеристиками, ознакомился с которыми можно перейдя по ссылке выше. Также Вы можете рассмотреть модель тепловоз ТЭМГ1, которая отличается отличной скоростью, долговечностью и удобством в управлении.
Специфика выхода дыма из котла
Дым на выходе из котла выходит из воронки, а пар собирается в куполе, расположенном в верхней части котла, где он становится более сухим. Из купола пар поступает в распределительный аппарат, основной частью которого является распределительный лоток: в современных паровозах используется глиф Ганзингера с цилиндрическим уравновешенным лотком, клапанная распределительная, несмотря на достоинства, не нашла широкого применения из-за деликатности, сложности и дороговизны механизмов. Механизмы распределительного лотка через механические передачи подают пар, выходящий из котла, в точной последовательности к цилиндрам и подают пар, завершивший свою работу, в воронку, т. е. после того, как он расширился внутри цилиндров.