 Чтобы понять важность газовых форсунок в автомобиле, работающем на сжиженном газе, желательно знать, как работает рассматриваемая система, поскольку эта система отличается от системы автомобилей, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Чтобы понять важность газовых форсунок в автомобиле, работающем на сжиженном газе, желательно знать, как работает рассматриваемая система, поскольку эта система отличается от системы автомобилей, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Автомобили с форсунками оснащены дополнительным баком, более известным как баллон, который содержит сжиженный нефтяной газ. Обычно он устанавливается в багажнике или в месте, отведенном под запасное колесо. Недостаток места принимается автомобилистами, которые предпочитают этот тип транспортного средства, поскольку они предпочитают иметь менее загрязняющий окружающую среду и экономически выгодный автомобиль, а не транспортное средство с большим объемом.
Однако следует отметить, что для того, чтобы иметь автомобиль с газовым двигателем, необходимо учитывать более высокие первоначальные расходы, поскольку автомобиль с этой системой стоит примерно на две тысячи евро больше, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем, даже если как километры идут, затраты полностью амортизируются. Сумма, о которой идет речь, также необходима, если вы собираетесь установить систему форсунок на подержанный автомобиль.
Режимы работы системы нисколько не сказываются на характеристиках автомобиля, так как не реализовано ограничение, присущее мощности двигателя. Двигатель автомобиля, работающего на газе, должен быть способен работать на двух видах топлива, так как обычно эти автомобили могут работать как на бензине, так и на газе.
По этой причине в системе также есть специальные форсунки, предназначенные для управления частью, относящейся к сжиженному нефтяному газу, учитывая, что этот компонент разработан в соответствии с типом топлива.
Что такое газовые форсунки?
Инжектор системы газовых форсунок имеет принцип работы, который не сильно отличается от того же компонента, используемого для бензина. Действительно, конструкция очень похожа, так как есть соленоид, который вместе с возвратной пружиной регулирует движение иглы благодаря импульсам, испускаемым электронным блоком управления, управляющим системой. С другой стороны, специальная резиновая мембрана регулирует прохождение газа, а в нижней части форсунка позволяет топливу, предназначенному для сжигания, выходить.
Весь рабочий процесс управляется электронным блоком управления с целью подачи топлива в камеру сгорания только тогда, когда это необходимо, так как устройство откалибровано на основе эталонных параметров. Газ поступает в систему через отверстие иглы и достигает двигателя, проходя через резиновую диафрагму и специальное сопло. Форсунка предназначена для распыления сжиженного нефтяного газа внутри впускного коллектора в заранее установленное время и способами, обращая внимание на процентное соотношение количества. На самом деле, для оптимальной работы система требует максимальной точности, учитывая, что должно происходить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа.
Благодаря этому процессу можно получить особенно эффективный двигатель не только с точки зрения производительности, но также с точки зрения потребления и загрязнения окружающей среды. Со временем и по мере эксплуатации автомобиля форсунки системы автомобиля становятся менее эффективными, так как засоряются. По этой причине рекомендуется выполнять все необходимые операции по техническому обслуживанию таким образом, чтобы сохранить состояние этого компонента и, следовательно, обеспечить наилучшую работу автомобиля.
 
				 
		
