Особенности выбора поршневых групп для двигателей

0
499

Если вы решили отремонтировать свой двигатель, а целью является существенное увеличение производительности, вы обязательно должны подумать о замене поршней. Однако, в зависимости от предполагаемого использования двигателя, выбор группы поршней вместо другого может иметь решающее значение. Разница заключается в очень конкретном аспекте: типе использования, которое вы предусмотрели для автомобиля. Здесь https://porshen.net/g1212899-porshnevye-gruppy/ вы можете заказать поршни из любой подходящей группы.

Если автомобиль будет использоваться в основном на дороге и лишь иногда на трассе, выбор будет определенного типа. И наоборот, если использование автомобиля предназначено непосредственно для трека, то придется выбрать другое решение. В любом случае, мы хотели бы отметить, что все модификации, вносимые в транспортное средство, которое должно двигаться по дорогам, должны быть одобрены. В противном случае автомобиль не сможет двигаться по дороге.

В общем, когда вы выбираете среднюю подготовку, т.е. такую, которая гарантирует хорошую повседневную управляемость, а если нужно что-то большее для трассы, то хорошо было бы сосредоточиться на кованых поршнях, возможно, из алюминиевого сплава, особенностью которых является низкий коэффициент тепловое расширение.

Этот тип поршней обычно изготавливается из кремния выше среднего. Эти элементы обладают многочисленными преимуществами, в том числе возможностью работать с гораздо более жесткими допусками на соединение между поршнем и цилиндром (меньший зазор между цилиндром и поршнем).

Это означает меньший шум в холодном состоянии и большую стабильность размеров в диапазоне температур использования. Эти поршни рассчитаны на долгий срок службы. Но обратите внимание на очень важный факт: они очень плохо переносят детонацию.

И наоборот, есть другие поршни, всегда кованого типа, которые вместо этого отличаются совершенно другими характеристиками. Это те, которые не содержат кремния в сплаве и поэтому подвержены большему расширению при повышении температуры и, следовательно, требуют большего зазора в холодном состоянии (мы, конечно, имеем в виду зазор между поршнем и цилиндром).

Эти поршни очень шумят в первые моменты работы, потому что они подвержены тому, что в народе называется раструбом. Поскольку они предназначены для использования на соревнованиях высокого уровня, они предназначены для достижения идеальных условий сцепления только при очень высоких температурах. Это элементы с коротким сроком службы, потому что им суждено подвергаться высоким и частым термическим циклам и механическим нагрузкам. Однако в течение своего срока службы они обеспечивают большую гарантию от детонации, поскольку они в некотором смысле более гибкие.